Главная Видео Илья&Юра Авторы Всё&Вся Форум Анекдоты Модест

Видео

На грани суицида

 
 

Выберите качество видео:

Низкое (56k)
Среднее (128k)
Высокое (384k)

 



 
 
видео прикол из Городка
На грани суицида
 
 
 
 
 
 

Oleg

из South Africa

Logichniy yumor I kak vsegda bespodobno

elena

из Lithuania

this is my favourite serial :)

Смотрящий

!!!

Sir@no

ОЧЕНЬ КРАСИВО!!! СКОЛЬКО ЗА ЭТИМ СТОИТ! )))

Лелика

Очень удачное совмещение работы! Неудачи исключены!

Раймонд

из Вильнюса

Михасс-от моей бабки в 35 году, ушёл муж - оставив ей троих детей,ушёл к другой женщине.Бабка,будучи тогда молодой красивой женщиной переживала так сильно,что отнялись ноги.Но рядом были люди,земляки которые видя её горе постоянно общались, приходя к ней по пять раз в день и помогая по хозяйству. Вам нужно общение и быть постоянно в контакте с людьми.Горе бывает гораздо страшнее и тяжелее вашего.Через 2 года и 5 месяцев вы всё забудете,т к всё пройдёт.

Борис1

Не тема для шуток.

Михассс

из Тюмень

в моей ситуации ребята вы боги... но в дальнейшем нехера не смешно!!!!!!!!!!!!!!!!! мне очень плохо помогите!!!!!!!!

олегсобо

из Клайпеды Литва

Люууди!Люууди!!!Прислушайтесь к Паше из Раши(который подписался в самом низу).Он уже прыгал 6 раз но зонтик так ниразу и не раскрылся.Но мы то все знаем,что каждый удар головой об осфальт мозгов не добавляет.Послушайтесь Пашу.Не надо прыгать.20.08.2011.

falcao

из TORONTO

AGA,TAK I RAZVODIAT RUSAKOV UZH KAKUJU SOTNIU LET

T.e.m.i.k

из Израиль

Психолог красавчик!!!

belii

Вот это профессионал психолог.

jook69

из Новосибирска

вот так и живём... назло...

Павел Чернышев

из Австралии

Просто прекрасно!

Monika

из Lithuania

:D))))

Владимир

из France

Гениально !

Таня Колесникова

из Абакана

СУПЕР!!!

Elvirana

prikolno!

VipPerSan

из Москва

Оригинал!

al

ilia takoi zdec cmeshnnoi super I LOVE YOU rebiata

несмеяна

из сказки

...воинствующий пупсик в окне наконец приобрёл
свою гражданскую позицию! Выразительный
сюжет!

Мне
нравятся
Илья&Юра!

sinda

из latvija

super!!!!1

titka32

из litva

GORODOK RESPECT

булька

из Томска

вот это -профессиональный психолог!

gosha

из Новосибирск

Просто эпизод из нашей реальной жизни к сожалению СПАСИБО

Пииит

!OK!!!!!!!

Tannikaa

из Ispanii

Sooper Klass_!

уламр

из Черногорск

5++

Radian

Великолепно

isak

из izrailya

bolshoe sposibo .

rO0tkIT

из Россия

5+

lapot

из MOSKVA

NEPLOXO!!.Umneje chem pro uzbeko-italjanca gotovischego nevkusnije makoroni.

Rytis N.

из Litvy

Супер!

Vasif

из denver usa

vo psixolog:) molodec!
molodci vy! mnogo smeyalsa, ne perestayu:)

cshtuff

из харьков

высший актерский класс!!!

elinara

из litva

Obozaju vasu PEREDACIU.Tak derzat!!! :))

Chicagin

из Чикаго

От смеха чуть под трон не закатился. :)))

hoffnung

из германии

опять классно!

vikilana

из швеции

я вас люблю!!!!!

Darlu

из Litva

100%

Darlu

из Litva

100%

тимоня

из твери

Супер!

huipizda

из pizdy

zdorovo

stokrotka

из Polszi

komentarij

Алексей G

из Ангарска

Такому психологу надо на Бэнтли ездить! 8))))

waf1

из Никополь

очень понравилось, ну настоящий психолог!

олег

из гродно

5+

Наталуни

:) Очень позитивно!

vituha60

из Тольятти

Шибно!

yablonya

из Беларуси

Супер!

Андрей 95

супер

Анатолий_АААА

из Львова

Классно!!!!!!!!!!!!!

Арик. To respect all.

из Крыма

РЕАЛИЗЬМ!

vitali1975

из Germany

Prikolno- no lut4e-bi prignul!!!ha..ha.ha!!!

jpon

из ханты-мансийска

так держать друзья

Slavang

из Израиль

Супер!

edita

из lithuania

fine

evrej

из Гамбурга

хороший юмор

Смур

из москвы

захотелось быть психологом

edyta

из tallina

letjat utki :))))), eto kak Papanov pel v filme, zdorovo!

dzeine

из kaunas

oceni xoroš

lucnik

Молодцы!!!

maersk

из измаила

сравились на отлично

ТаняКолесо

из Абакана

"Городок" обожаю!

matas

из vilnius

liuks

гогопого

из Аккермана

супер

borica

из moldova

всегда с удовльствием смотрю любые сюжеты!

Шитикофф

из Минска

Красавцы!!!

Виктор Новиков

из Киев Одесса

Замечательное остроумие!

Владимир1959

из Минска

люблю смотреть Городок. Очень хорошо.

ivancic

из Moldova

Super!

Domrishka

из Петербурга

Кстати, неплохая терапия!)))

Liliana Romanescu

из Ispania

Gracias por la sabiduria de la vida y el fantastico sentido del humor!!!

Олеся Fox

из Санкт-Петербурга

Супер!!!!
Я на Вас больше заработаю!!!! )))

Валерчик

из LA

Летять утки! Гениально! Нашему хорошо когда другим хуже! А какой гениальный одесский акцент!!!

amaga

из Донецк

Смешно до слёз и грусно до слёз

BLINK

из Крым

Супер!!!

Leover

из Гамвурга

Неотразимо!!!
Как всегда в самый нерв современной жизни!(И не только в России.)

Нина Ивановна

Интересно

LadaLLL

из Саратов

ОТлично!!

Алекс2502

из Москвы

Супер сюжет!!!!

idimo Ирина

из Кишинева

Ай,да СУПЕР сюжет!!!ВЫ ЛУЧШИЕ АКТЕРЫ !!!СПАСИБО,ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!РЕАЛЬНО ЗДОРОВО!!!

Алексей

из Черняховска

Молодцы слов нету, класс.

Юрий

из Светлый

Супер,но тема наша.Только русский,живущий в современной России поймет.

ирина

из санкт-петербург

ЭХ! Всем бы нам такого психолога! А еще бы знать. кто им из наших близких платит. Супер!

Юрий

из Луганска

Классная тема!

Aleks333z

из Днепра

Молодцы ребята,что сказать трудятся!

виталМах

из белгород

смешно!!!

Жора

из Хельсинки

молодцы, мне понравилось)

"я что угодно сделаю, но чтобы тока тебе хорошо не жилось"-))

liliana

из kisineva

bravo!!!!!

dimon

из izrail

5+

iluha

из Питера

Как всегда, Городок попал "в точку". Интереснее проектов сейчес нет.

optimal

из Питер

РЖАЧНА))) ПАЦТАЛОМ!

Татьяна

из Украины

очень смешно, так держать!))))

слава

из португалии

классно ! нет слов!

вова8832

из germany

классс!!!!!!!!!!!

Павел

из Тула

Тантища!!!

danila200644

на копейки у меня будешь жить ..)))))))))))))))прикол

Игорь

из Одессы

Супер!

Валерий

из Самары

Парни!!!!...
КОМ....Гениально!!!!!...

yurati

из майкопа

потрясно!!!

Артур

из Казань

Видео КЛАСС! А психолог знает "своё дело":)

Krypton777

из Ростова

Это юмор высшего пилотажа.

Артур

из Варны

Психолог просто АС!

Arvy

из LITVI

ZVIZDEC :))) NA KOPEIKI U MENIA RABOTAT BUDESH :))))

танюшечка

Замечательно!Сюжет хорош,а сыгранно на букву "О"(о.уевающе)(прошу прощения за прямоту высказывания)

zasen

из Украины

Вот здесь уже юмор то, что надо. Очень метко ..

Каламбур

из Челябинск

ВОООО Настоящий психолог к любому человеку подход найдет.

Marina

из Riga

SUPER))))))))))))

пенсионэрка

из Санкт-Петербурга

Спасибо.

О.К.

из г.Пермь

А-а-а-а-!!)))) Кла-а-а-ассс!!! ("Чтоб ты жил на одну зарплату!") :)))) Проблема-то конкретная... Молодцы, что осветили!!)) Спасибо))))

илья

из Одессы

А нечего доводить человека.Мир какой жестокий стал.идут по трупам.хороших людей уничтожают.

sasha

из Екатеринбурга

просто жесть

sasha

из Екатеринбурга

просто жесть

murkot55

из Kassel

))))))))))))))))))))))))))))))

natalia

из italii

vse,ia upala s divana,eto ia tri raza posmotrela,odnogo ne dostatocino...eto,kak minimum...TALANT...GRAZIE GRAZIA GRAZIE...

серега

из калининграда

Супер,господа!!!!!

пилигрим

из дивного

почти хрестоматия психологии. супер!

Нана

из г.Биск, Алтай

Супер! И вообще, я вас люблю!

viktor z

из Донецк

Забавно.

yalokin

Да, жадность иногда спасает человека!!!

pelealex@mail.ru

Надо взять на заметку...

р

из евпатория

отлично! интересный поворот!

oksana

из Regensburg..

Klasee!!! Superr! MOLODZE!!

СЕРЕГА

из п.ВАХТАН

ХОЧЕШЬ ЖИТЬ УМЕЙ КРУТИТЬСЯ

Эля-Эля

из Москвы

Замечательно!

forceps

из Донецк

))))))))) Ай, молодцы!!!

олег

из химок

шикарно!!!

Павел

из Запорожья

))) менталитет ))) - куда от него - мне понравилось.

Виталий

из Москва

Генеально.

смур

из москвы

хороший психолог

DonPedro

из Киева

как психолог говорю - супер! а как поклонник - обожаю! ))))

Александрат

из города героя Тимашевска

Молодцы, хорошо сыграли-ли

санек

из макеевки

ГЕНИАЛЬНО!!!

Ananerbi

из Мариуполь

Отлично! Мм-даа,наше суровое мировоззрение...

Black mamba

из Одесса

МОЛОДЦЫ!!!!Отлично!!!

glazoff

Смешно. Но опять затянуто и нудно.

Алексей

из Одесса

Отлично,продолжайте на том же уровне!!!

зорька

из львова

Супер!!!

agr9

из Новосибирска

Это просто полнейший писец - это супер, это замечательно и бесподобно.

zaack

из Пярну

слова психолога убили,оценка 5/5

smorgonets

из Беларуси

ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ В ПСИХОЛОГИИИ А МУЖИКИ ОПЯТЬ НА ВЫСОТЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ!!!!!

semi

из Deutschland

molodzi

Я_зтут

Хороший психолог!

Hwarang

Да, из серии хоть не сьем, то понадкусываю, наш менталитет!

Алексей

из Тоиск

Молодцы мужики, моя любимая передача по ящику - Городок.Спасибо!

Arman

из Yerevan

eto konec, super, net slov

Костык

из Кривой Рог

Ха-ха до слёз...Супер!!!

leo63ru

из самара

прикольно

Orina

из USA

Doveli narod!! Obidno!!Zabili slovo''Blagotvoritel'noct'''! Spasibo,chto podnimaete takie voprosi!

Бабочка

из Красноярского края

Ребята, вы просто супер!!!!!

овчар

из кеника

психолог суперпрофи

Arthur

из Danii

Very funny.

Slavik

из Xarkov

Красавцы!

лже дмитрий

молодцы!!!!!

таня

из хайфа

до чего жизнь мужика довела

Натали

из Кривой Рог

Здорово:))))

svetlana chervatuk

из Житомира

Просто чудо что такое!!! Ну прямо по-нашему!!!!

Endryu

из Ilyichevsk

На копейки у меня будешь жить... 5+

Елена

из Москвы

)))))))))))))))

дмитрий

из волгоград

гениально!!

ксения мишина

из москвы

ха -ха -ха нет слов

вов-аа

из куртамыша(30 км от ключиков)

мало-дцыы!!

NICKBO

из Тюмень

ха,ха Хорошая работа психолог!

Лев

из Бостон

:-)))))))))))))))))

Гена Dee

из Минска

клёво)))!!! просто клёво)))!!!!!!!!!!!!!!!!!!11

женя

из Ли

Как всегда - ПИР Духа !!!
Лежали под столом !

КалугинНА

из Ижевска

))))
Прикольный стимул не прыгать!

Денис

из Перми

МОЛОДЦЫ !!!!!!!!!!!!!

Вадим

из Греции

Гениально!

Mike911

из Киева

Молодцы, марку держите. Эта передача очередной взлет вверх на новый уровень)))

Виктор

из Москвы

Отличный пример разрешения дилеммы "нет худа без добра", помноженный на хорошую игру даёт в итоге "зачёт по жизненной ситуации".

Сергей

из Киева

Очень классный ролик!

Rojannaix

из Анапа

Вот так и надо приводить в чуйство))))))))))))))

Деонисий

из В-Устюг

Почему в России всегда радуются когда другим плохо?

idimo Ирина

из Кишинева

Очень смешной,классный сюжет!А,главное,так натурально играете,ребята!Дай ВАМ бог...!!!

Колман

из Бендер

Супер! Обалденно!

Сергей

из Николаев, Украина

Сюжет правильный. Не любят люди своим плохими поступками делать кому-то хорошо.

Nadia-OTS

из Туниса

Ребята! Я Вас люблю!!! Здорово!!! Молодцы!!! Это же надо так, здоровья Вам и продолжать нас смешить, с уважением, Надежда

Александр

из Оренбурга

клааааас!!!!

Rojannaix

из Анапа

Вот так и надо приводить в чуйство))))))))))))))

I.bykova

из Крыма

Класс!!! Молодцы!

Георгий

из Чайковского

Отлично!Хороший психолог.

Serg

из Almaty

Супер. "Наш Городок" - лучшая передача. Одна из немногих, которые стоит смотреть.

smotritel

из москвы

одобрено психологами

Rojannaix

из Анапа

Вот так и надо приводить в чуйство))))))))))))))

Модя

От души !

маринас чубаревка

смешно отлично!!!!!!!!!1

Инеса

из Калифорния

Здорово, молодцы! Только вы так можете. Это как хорошо рассказать анекдот. Ну а кто не понял, тому уже ничего не поможет.

Огромное спасибо!!!

Марианна

из Грузия

Ой, как хорошо! Смеялась от души, спасибо огромное! :)))

adwow

из Омска

Классно! Всё оень тонко подмечено и здорово показано.

Дмитрий

из С-Пб

Очень жизнено. Браво!

Yuriy

из Питер

Супер!!!!!

Максимкин

из Ураины

Класс!!! Мне очень понравился сюжет. Молодцы!

павел

из киев

Дуже добре!Весело,як завжди.

alex

из Кишинёва

это НАШ человек!менталитет однако!

Мира Бармалеевна

из Москва

Грустно..... и как то странно............
а "потерпевший" то почему с одесским акцентом?

elli

с кого психотерапевта писали, дайте фамилию, как он его лихо отвадил прыгать.

Ирааа

из Измайлово

Неотразимо!!! Достала эта жизнь

Паша

из iz Russha

Умнички! Пусть Путин с Медведевым посмотрят. Мы не будем прыгать!

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100