Главная Видео Илья&Юра Авторы Всё&Вся Форум Анекдоты Модест

Видео

Чистосердечное признание

 
 

Выберите качество видео:

Низкое (56k)
Среднее (128k)
Высокое (384k)

 



 
 
видео прикол из Городка
Чистосердечное признание
 
 
 
 
 
 

ptv1960

из СЕВ-СК

ВООБЩЕ ТО НАШЕМУ ГОРЯЧЕ ЛЮБИМОМУ ГОСУДАРСТВУ ИЗ ТАКИХ НАХОДОК НИЧЕГО ОТДАВАТЬ НЕЛЬЗЯ.ПРАВИЛЬНО 50НА50

маринК@

из ДонбасС

Отчизну забывать нельзя, и вообще главное не сумма, а ВНИМАНИЕ)

Борисович

из Из Краматорска

!!!!Отлично!!!!

Paslena

из Napoli

пожалуйста.

Paslena

из Napoli,Italia

Государству что ни дай, ему всё мало. А меня возьмите в долю,пожалуйстаю

rO0tkIT

из Кремля

А сейчас уже до 50%, официально остается тому, кто нашел а за утайку - 0% + срок, по статье, В0Т! ^-^
---

shuricklys

из Горловки

А с нашим государством по другому и нельзя,оно нас имеет по любому поводу,да и без повода! А "Городок" молодцы!

Роман-джан

из Кулебовки

Государству-х...й на рыло!!!

Борис Литвинов

КАЙФ!!!!!!

galagen64

из саратова

Вы как битлс

monza5

из Тамбова

КЛАСС!!!

tomis

из Venezia

Класс!!!!!!!!!!!

мих

из вильнюса

отлично!!!

masha13

из Израиля

Просто класс * город *
молодцы!!!!

Элина Чаплыгина

из Орла

КЛАСС! люблю "ГОРОДОК"! МОЛОДЦЫ!!!

Саша_мат

из Симферополя

ОООчень прикольно!!!! городок вы как всегда подымаете настроение))) спасибо...!!!

мал-инка

из Казахстана

Спасибо, очень люблю Ваше творчество! Как всегда классно!

julius skop

из израиля

замечательно!

barbosim

из ростова на дону

класс высший!!!

lioubov

из Agen ( France)

Procto abajay vac i vache tvorchectvo! Ne propuckay ni odnogo sujeta

idimo

из кишинёва

Лучший сюжет!И блестящая игра!СПАСИБО,что ВЫ есть!!!

Денис

из Питера

а государству чемодан:))) шикарная программа. с детства люблю смотреть:)

Олег

из Харьков

Нравится

валера

из киева

смотрю городок с первых выпусков можно сказать фанат спасибо

sveta

из llatvija

otlichno veselo i grustno

р126

из Ростова на Дону

Да какие там комментарии,просто блеск! Единственная осталась передача.

Антоха

из Томска

Искромеиный и очень умный юмор

Roman

из Serbia

Pe4alno :-(

Коля

из УКРАИНЫ

клас

slavomir

из Litva

Otlicnoe reshenie ja dovolen.

валерий

из деревни

приятное видео

Павел

из Сургут

А ведь зря смеетесь.Это все реально происходит в нашей с вами жизни.

зорик

из израиль

Одессит земеля!с нетерпением жду ваши передачи.Юра и Илья-вы что называется самый (цимес).Спасибо!

IGOR

из UK

prosto dusha raduetsia za adekvatnost' razviazki...i spravedlivost..)))

СергейТР

из гомеля

от лично!!!!

ионел

из иваново

невероятная история

Ал-дыр

из Нальчика

хотя бы чемодан верните!!!!!!!!!

Алексей

из Камышин

Вы - лучшие. Сюжет просто изумительный.

людмила

из ростова

городок супер прикольно

Ксюпаха

из Беларуси

Вау! Классное решение! Главное все довольны!)))

vitek42

из klaipeda

super Spasibo

tamaz1951

fantastika

Аннэ

из Эстонии

Одна голова хорошо а две лучше.

Руслан 1958

из semei

Верно говорят: сколько у государства не укради, своего все равно не вернешь!

vassi

Молодцы!

Елена

из Москвы

СУПЕР)))

Юрий

из Красноярск

Все МОЛОДЦЫ!!!

Александр

из Сибири

А потом государство выдаст остальным из чемодана .

Светлана

из Челябинска

Вам - респект и уважуха.
...а государству и чемодана многовато будет, всё-равно за кардон багажом отправят!

Виталий

из Гомеля

класс, маладцы

sun-pryala

из Одессы

Конечно п-ц что принес,но чемоданчик государству прямо в жилу...

гирвас

из гирваса

Тот водитель,который нашел 2млн.руб.Почты России у обочины и,которому за эту находку подарили ВАЗ---уже поменял ПМЖ под давлением общественности!!!!

I.bykova

из Крыма

Супер! Правильное решение! государству чемодан!!!

roman-kamin

про Нашу Р....у это точно!в точку...

cерега

из калининграда

отлично,молодцы!!!!!!!!!

Валерий

из Самары

Правильное решение!!!--
Чемодан этому государству.....

митька

из чебоксар

отлично

серго

из кривой рог

прям про всех нас мужики

ernest

из pensacola USA

esli zhena uznaet , ub'et....gosudarstvu - chemodan ...Vot Rashka doverhu zapolnena "chemodanami"

О.К.!

из г.Пермь

Прекрасный сюжет!!! "Государству - чемодан" :))))))! "замкИ работают"...! :)))) Вы как всегда великолепны :))))

Aram

из Еревана

Актеры высшего полета...нет слов

Валерка

из Кривого Рога

Будьте всегда .......!

sketch

из Владивосток

Очень хороший ролик, просто про жизнь, класс!!!

voylov

из Украины

Спасибо, за то, что вы есть.
Всегда смотрю ВАС, с удовольствием.

igor nesteruk

из tallinna

Вы супер-Давайте сотрудничать

радолег66

из tallinn

лутчие юмористы

евгений Кл

Молодцы как всегда на высоте

joe

из toronto

kruto nety lyhe kruto

Кирилл

из Запорожье

Молодцы!

Алексей

из Соликамска

Зачем вообще понес куда то, дома ведь жена и дети

SAK

из Казахстана

Как всегда! Высокий сорт! Чистая игра!

Шаран

из Крыма

Всё по нашему :))))))

bondarik;

из сумск ая обл

веселщ и справедливо

zero.367

из Городка

государству - чемодан!

класс!!!!!!

Андрей

из Киев

Просто нет слов! :-)
Помогите ещё найти сюжет "Отметим командировочку" - БОМБА!!!

вапа

из Новосибирск

государству - чемодан! в точку -)))

Дмитрий

из Москвы

Офигительно, выразительно,зажигательно, а самое главное интересно и правдоподобно. Так держать и продолжать.

Александр

из Красноярск

Классный сюжет, развеселили, молодцы!

Hwarang

такому государству хрен с маком, раз так люди живут, а ребятам спасибо, молодцы!!

voldemars

из latvija

super

Даша

из USA

Государству -чемодан! и это правильно!

эркки

из хелсинки

спасибо!kiitoksia!

Tatyana

из США

SUPER SPOSIBO!!!

valvas58

из Украины

Премия не задержалась!
Находчивость русского человека не имеет предела.

Елена

из Тольятти

-"Нормально!")))

Анна

из Эстонии

Классное предложение! Давайте все деньги заберем себе:на жён,на детей,на счастливую жизнь,а государству отдадим -чемодан!у государства ведь нет жён,детей,забот, зачем ему деньги?

Люда Ф.

из Запорожья

Браво! Браво! Я Вас люблю!

wkubatin

из Warszawa

Super.
A gosydarstwy figa!

Daymon

из Щёкино Тульской

Ну как делить будем, по совести или по справедливости

петр

из павлодара

прекрасно...

Саша

из Димоны

Спасибо

Георгий

из Чайковского

Прикольно!

Skanli

из из Москвы

Отлично!

VKTOR

из LITHUANIA

SPOSIBO!

Наталья

Спасибо! Супер!!!
Так надоело что нас государство обманывает, надо и его тоже разок.

тунеядец

из краснодар

молодцы!! я бы тоже так сделал: делиться надо, но не с государством. которое тебя уже отимело, да и , чего там скрывать, продолжает иметь....

DeKasimir

Молодцы.Просто класс.

Виктор Козин

из Москвы

Государству и чемоданчика хватит. За прошлый год у нас таких чемоданчиков в профиците 65 000 штук невостребованных осталось. Так что 65 001-ый чемоданчик для "государства" совершенно "сиренев", а для двух граждан очень даже не лишний.

Водал

из Нижнего Новгорода

Затряслись друзья от счастья и не подумали,что хозяин денег найдётся и придёт не к государству,а к ним лично с паяльником в кармане.

Вышар Павел

из Абакан

А государству - чемодан! xD
Просто класс. Вы молоды!

семен

из севастополь

МОЛОДЦЫ!!!!

serg

как всегда на высоте!!!

Иван

из Днепродзержинск

Я валялся под столом!
хохма умора!

Юрасан

из Казахстана

зачем пришел?)

BAK$

из PODNEBE$NOJ

http://gorodok.tv/
!!!$UPER!!!

лёха

из гундосовка

это я потерял, верните пожалуйста)))

Лёха

из Красноярск

Государству чемодан :-)) Всё правильно сделали!

cанек

из макеевки

на ихнем месте ,должен был быть Я!!!

Nelli

из Odessy,USA,San-Francisco-Pleasant Hill

Pozdravlyau vas,Ilushenka i Urochka,ves kollektiv "Gorodka" s nastupivshim Novym Godom.Zhelau schast"ya,zdorov"ya,uspehov v tvorchestve,kotoroe prinocit nam stolko udovolstviya i lechit nas.

fenichka

из Canada

vo istinu shedra russkaia dusha!ne stoilo i chemodan horoshii otdovat

Вадим

из Волгоград

Зачот! +5))))

SAserg

из рюрики

хрен тому государству.
даже чемодан.

Володя

из Питера

Здорово.

Игорь Плящий

из доброжелателей

Ребята, живей бросай кожаного в окно - есть мнение, что т. Чемодан - провокатор.

Алиса

из Питера

Спасибо!! Мне нравится, когда актеры не изображают, не хотят выглядеть крутыми, а как будто они сами такие и есть)) На самом деле - вы очень крутые! Нравится ваша манера и стиль! И про женские роли не забывайте)

smotritel

из Москвы

До боли точно!
Это - самая краткая серия цикла "Особенности национальной... совести?"

Андрюха

из из Беларуси

Молодцы))) Браво)))))))))))))

Евгений-157

из Миргород-11,22

да все как -то натянуто ну где же тот славный советский юмор.Кстати, Стоянову привет. D.H.

Пиндулина Арихмадонтовна

из Юрского периода

Чистосердечное вам спасибо за юморизм! Продолжайте до победного конца и до золотого яйца! Ура! Мы высидим стопроцентный сатиризм! Меньше юморим, побольше сатирим!!!

николай

из трёхгорного

ребята вы как всегда на высоте!!! спасибо

Александр

из Донецка

Равных НЕТ !!!

КалугинНА

из Ижевска

государству чемодан - это супер!))))))

Х

из Городка

лучшее!!!!!....и доброе и правдивое!

Денис

из Счастье

Обалденно )

zero.367

из Москвы

супер!!!!!!блеск!!

slavik_est

из эстония

класс

Эля-Эля

из Москвы

Умно придумано, все с прибылью! Супер!

Василий

из Крещатик

Одни из самых талантливых комедийных артистов

Фролов

красиво распорядились и наверное так и бывает.

Nadia-OTS

из Туниса

Ну МОЛОДЦЫ, разсмешили до слёз! Прекрасно придумано! Чемодан государству! МОЛОДЦЫ!!!

виктор

из липецк

творческого долголетия

Sema

из Buhary

Bravo

Sema

из Buhary

Bravo

vasilina555

из Швеции

Одни из самых талантливых комедийных артистов Очень их люблю

Геннадий

из Берлина

Замечательно!!!

Евгенич 84

из Камешково

Да. Очень мудро и справедливо рассудили. А государству - чемодан... Хороший же, кожаный. И замочки работают - с кодом)

Виктор

из ФРГ

Они действительно лучшие актёры России! Уметь так перевоплащаться могут не все актёры. Если актёр играет сам себя и все смеются, как это делал Савелий Крамаров - это не актёрское мастерство, а просто актёрское счастье! Его нашёл режисёр и поставил на роль балбеса. Он и без игры выглядит балбесом - тут не надо большого актёрского таланта, а вот эти МАСТЕРА ПЕРЕВОПЛАЩЕНИЯ просто восхитительны

Tigermekat

из Москва

Спс ребята за правильный юмор с сатирой. Обожаю Ваш городок, он и мой благодаря Вам...

Игорь

из Киева

Нормально поделили. Весело так. Хочу найти такой же чемодан!

Владимир

из Анапа

Олейников и Стоянов молодцы.Они лучшие актеры.смотришь их и смотреть хочется.

Артур.

из Варны

Справедливое решение.
Молодцы!Весело!!!

idimo

из кишинёва

Супер!!!Расмешили да слёз!!!Я считаю,что Олейник и Стоянов лучшие актёры!!!

Дрюня

из Мосвы

Олейникову и Стоянову БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ.Городок рулит!

Иоанн

из Дария)

плеер как сделать на весь экран?? специально так?

Сергей

из Франкфурт

отлично, просто великолепно)))

Олег

из Риги

Как всегда,отлично!

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100